sidearea-image
Lorem ipsum dolor sit amet, consecte adipi a ultra. Suspendisse ultrices hendrerit a vitae an sodales dolor.
Hirtenstraße 19, 10178 Berlin, Germany
+49 30 24041420
ouroffice@revolver.com
Follow us

Как правильно выбрать шины и диски для вашего автомобиля?

Как правильно выбрать шины и диски для вашего автомобиля?

Колеса и шины являются одним из наиболее важных элементов современного автомобиля, обеспечивая не только комфорт при вождении, но и безопасность, и по этой причине выбор шин и дисков должны не следует принимать всерьез. Для того, чтобы сделать эту работу проще для вас, мы соединили все правила и нюансы, связанные с выбором шин и дисков, а также тонкостей соответствующих комбинаций.

Где начать?

Начнем с самого простого. При планировании покупки новых шин и колес, убедитесь, что вы смотрите на свой автомобиль руководство, в котором производитель, как правило, всегда предполагает существенные детали, касающиеся допустимых размеров колес и шин. Категорически не рекомендуется отклоняться от рекомендаций мельницы, особенно для начинающих водителей, так как диски и шины, которые не соответствуют до нужного размера, по крайней мере, может привести к более быстрому износу подвески вместе с колесами сами по себе, и, как максимум, может спровоцировать резкое ухудшение ходовых качеств автомобиля, который борется больше расхода топлива, снижение управления и даже травмы на улице.

Выбор пометив

Перед звукоизвлечения дисков и шин, вы хотите, чтобы понять их марку. Диски, как правило, обозначены как «R13 4 × 98 ET35 J5 D58.6», где R 13 представляет собой диаметр обода колеса дюймов, 4 × 98 является то, что количество крепежных отверстий, а диаметр центров в миллиметрах, ET35 это ваше смещение колесо или расстояние в плоскости диаметра обода до плоскости диска монтажа (мм), J5 является то, что диаметр обода этого диска в дюймах, и D58.6 является диаметром отверстия в центре ступицы.Подробнее http://besttyres.su/ На сайте Статьи Затем шины имеют основную маркировку типа «235/70 R16 105H», где R 16 представляет собой диаметр обода, где предназначен каучук, 235 является то, что ширина велосипеда (профиль) в миллиметрах, 70 является то, что процент от ширины велосипеда, а высота его собственного профиля (серия), а также 105H — индексы вращательной нагрузки и скорости. Переходим и перейти непосредственно к выбору набора шин и дисков: При выборе новых колес, чтобы начать с того, что вам нужно внимательно посмотреть на диаметр обода, который должен соответствовать внутренней (посадки) диаметр шины , Другими словами, вы должны купить R14 колеса, то резина, соответственно, должен дополнительно иметь диаметр 14 дюймов. Помните, индекс этой допустимой нагрузки наряду с индексом допустимой скорости шины, которые вы выбрали, должен полностью соответствовать качествам вашего автомобиля, которые можно увидеть в руководстве по эксплуатации. Кроме того, необходимо учитывать соотношение диаметра обода в диаметр профиля шины, в то время как ширина обода диска колеса должна быть около 70 — 75% от диаметра выбранной резины, из-за него с этой соотношении, которое обеспечивается соответствующая подгонка шин на диски, что обеспечивает расчетные ходовые качества. Проблема в этом обстоятельстве является болт ширины задается в дюймах производителей, а также толщина профиля шины в миллиметрах, а это означает, что необходимо использовать калькулятор, а также конвертировать миллиметры в дюймы, используя уникальную формулу. Вы должны разделить 195 мм на коэффициент 25.4, в результате чего диаметром 7,68 дюйма. Затем уменьшить это значение на 30 процентов, чтобы получить 5,38 дюйма.

Теперь все, что остается, чтобы обогнуть последующее значение до ближайших стандартных размеров, и вы получите нужную ширину обода, идеально подходит для выбранной резины, в эта ситуация 5,5 дюйма. Четвертый этап является правильным выбором счетчика колеса, который является отрицательным (сердцебиение утоплено), положительная (ступица прокатывается по направлению к внешней части диска) или ноль (сердцебиение находится твердо в центре диска) , В этом случае, руководящие принципы производителя автомобиля должны строго соблюдаться, поскольку уход фигурная так, чтобы уменьшить нагрузку на подшипники колес, а также других узлов подвески, и любое отклонение от нормы, фактически ничтожными ценностями, может вызвать быстрое использование компонентов подвески, снижение устойчивости и управляемости автомобиля. И, наконец, последний момент является выбор навесного оборудования.

Если вы покупаете диски регулярно в свой автомобиль, то не должно быть никаких проблем с этим пунктом. Но, как, например, в случае подмены штампованных дисков, используя те, легкосплавные, количество старых установочных штифтов может не хватить, так что вам придется купить новую пару. Теперь давайте обсудим различные комбинации колесных дисков и автомобильных шин. Давайте начнем с нормальной, то есть оптимальные размеры, выступает производителем или просто использовать в качестве основы для подходящей настройки вашего автомобиля. В этом случае, как можно ближе соответствие вождения атрибутов заводских инженерных расчетов обеспечиваются, что обеспечит сбалансированное поведение автомобиля во всех параметрах (динамике, brakingand обработки, комфорт и т.д.). Тем не менее, каждый производитель автомобилей делает возможным отклонение от разрешенных размеров шин и колесных дисков в большей или меньшей управления, о котором сообщается в руководстве пользователя.

Выбор размера колес и шин для автомобилей

в случае, если вы выбираете самые маленькие размеры обода, то это станет возможным, чтобы соответствовать более высокий профиль резины, что может помочь в улучшении поведения автомобиля на плохих дорогах и расширить жизнь обоих колес и подвеска. При одинаковое время, есть и отрицательные стороны — ухудшение тяги, снижение точность управления и отсутствие власти. В другой ситуации, при выборе наибольших допустимых размеров ободьев, то можно использовать низкопрофильную резину, которая улучшает динамические особенности автомобиля, а также увеличивает его курсовую устойчивость. Тем не менее, это стоит отметить, что низкий конец шины очень требовательна марки дорожного покрытия, уменьшить комфорт вождения и, следовательно, более склонны к аквапланированию. Довольно часто, водители, как правило, поставить на их автомобиле самые широкие шины, как правило, те, которые могут быть конвертированы. Но это оправдано только для сильных автомобилей, которые нуждаются в спортивный стиль вождения. Если вы являетесь владельцем компактного или среднего размера автомобиля с двигателем малой мощности, затем узкие шины, вероятно, будет гораздо лучшей альтернативой, так как невозможно оценить все преимущества широких шин на маломощных автомобилях, но все подводные камни, присущие им будут проявляться в полной.

Возвращаясь к широким колесам, следует добавить, что вы не должны использовать резину, чей профиль ширина превышает размеры, допускаемые автоконцерна, поскольку это предполагает отмену все страховые сборы в случае аварии. Тем не менее, даже при отсутствии шин, которые слишком широко не позволит вам полностью управлять транспортным средством, потому что во время маневров (в частности, когда автомобиль полностью загружен), стороны шин могут касаться арки, которая заполнена с уменьшением в управляемости и быстром износе резины. Последнее, что мы хотели бы поговорить о является статичным диаметр колеса, то есть полная ширина обода вместе с пневматической шиной, установленной на ней, накачанной до рабочего давления. При изменении дисков одного диаметра на больший, иногда трудно решить, на резине, которая позволяет вам сохранить заводский стационарный диаметр колеса, который является оптимальным для вашего автомобиля.

В этом случае производители позволяют увеличить диаметр статического, но нужно помнить, что это способствует изменению в движении характеристик и может негативно повлиять на работу современных электронных систем помощи, которые могут быть оборудованы с увеличенным количеством ныне производимых автомобилей. Кроме того, мы замечаем, что не рекомендуется увеличивать стационарный диаметр колеса более чем на 3 см, так как дальнейшее увеличение способствует заметному ухудшению в тисках характеристик транспортного средства, а также к увеличению расхода топлива.

No Comments

Post a Comment